Подпишитесь:

  
Главная / Новости / «Чудо-вещество» -это выдумки, но некоторые присадки действительно работают.

10 октября

«Чудо-вещество» -это выдумки, но некоторые присадки действительно работают.

Так как же обстоит дело с присадками на практике? Компания Liqui Moly, которая столь долго шла к успеху в области производства моторных масел и присадок, в очередной раз подтверждает свое звание эксперта. Для этого, в стенах знаменитого исследовательского института APL ,было протестировано 3 популярных продукта.

Увеличение ресурса эксплуатации.
Первой тестировалась присадка в масло «Cera Tec», содержащая крошечные керамический частицы, которые призваны уменьшить трение и, тем самым, защитить двигатель от повреждений. На одном из тестов стандартное масло выдержало нагрузку в 4 бала (по 10-тибальной шкале), аналогичное масло с использованием «Cera Tec» получило оценку 9. Очевидно, что применение «Cera Tec» существенно увеличивает срок эксплуатации двигателя. « Это подтверждает отменные защитные качества керамической составляющей продукта»,- говорит инженер Петер Кунц (Peter Kunz), возглавляющий отдел исследования масел и топлива APL.

Очистка клапанов.
Топливная присадка «Injection Cleaner» создана для очистки и ухода за системой впрыска и клапанами. Для проверки эффективности продукта, в течении 60 часов на низких оборотах тестировались 2 двигателя . За это время на каждом из клапанов стандартного двигателя накопилось по 3г нежелательных отложений. В то же момент, показатель загрязненности клапанов двигателя с использованием присадки составил лишь 0,03г. «Налет на клапанах действует как губка, впитывая горючее -тем самым нарушая работу системы распределения топлива.», -добавляет Петер Кунц, скептически отнесшийся к данному продукту изначально.

Опасные загрязнения.
Присадка «Super Diesel Additiv»,применяемая для дизельных моторов, выполняет схожие задачи. 64 часа тестировалось стандартное дизельное топливо. В течение первых 32-х часов специалисты APL обнаружили налет из соединений цинка на отверстии впрыска. Это существенно затрудняет подачу топлива в систему и ухудшает отвод выхлопных газов. Затем в работу было запущено топливо с «Super Diesel Additiv». И снова результаты превзошли ожидания. «Этот продукт действительно показал на что он способен»,- говорит Кунц.

Liqui Moly вновь доказала эффективность своих присадок, пройдя через множество тестов института APL. «Наши продукты действительно работают,- заявляет Уве Крёгель (Uwe Kroegel) – руководитель отдела исследований Liqui Moly.-Естественно, наши присадки не обладают «чудо-свойствами», но они делают главное: экономят топливо и продлевают жизнь двигателя.»