Подпишитесь:

  
Главная / Новости / LIQUI MOLY - лидер на рынке моторных масел Германии.

26 января

LIQUI MOLY - лидер на рынке моторных масел Германии.

Немецкое Общество исследования потребителя (Gesellschaft für Konsumforschung)-GfK определило роль производителей моторного масла на рынке Германии в 2011г. По итогом опроса, проведенного в январе-октябре прошедшего года среди читателй двух крупных автомобильных изданий, любимой маркой моторного масла выбрана Liqui Moly. К концу года производитель моторных масел, присадок и автокосметики достиг нового рубежа: почти 30 % рынка.

Впервые больше чем главный конкурент Castrol - показывает статистика исследований. 29.9% на рынке занимает Liqui Moly по данным, собранным GfK с января по октябрь 2011г. Рост на рынке, число потребителей которого за 12 месяцев сократился на 4%, многого стоит. Liqui Moly превосходит своего главного конкурента Castrol на 2% , хотя еще в 2010г. Castrol лидировал и занимал 28.4% рынка. «Несколько десятилетий мы преследовали эту цель, но для нас это просто сенсация»,- восклицает генеральный директор Liqui Moly Эрнст Прост (Ernst Prost). Он называет это достойным вознаграждением за старания в неимоверно сложном 2011 году.

Непрерывное преследование соперника строилось не только на успешных рекламных кампаниях. «Liqui Moly и Castrol уже давно борются за первенство на рынке моторных масел. Десятилетиями, с неимоверным упорством Liqui Moly прокладывала туннель сквозь преграды этого бизнеса». Постепенно марка Liqui Moly становилась яркой, узнаваемой и востребованной. А это стоит многого. «Изначально мы не занимались маркетингом, просто усердно работали. Мы давали людям то, что им нужно»,- поясняет Эрнст Прост, называя этот подход «прагматичным маркетингом». Сюда же относится и спонсирование целевых групп и эффективная реклама. Огромное значение сыграло наличие собственной марки и бренд-менеджмента. «Мы полировали ее до блеска, чтобы наши клиенты могли получать от этого пользу»- часть успешной стратегии Liqui Moly.

Liqui Moly - лидер среди производителей моторных масел в Германии. «Мы всегда видели перед собой эту цель. А сейчас это кажется невероятным. Наша небольшая, в сравнении с мировыми нефтеперерабатывающими корпорациями, фирма вырвалась далеко вперед. Я поражен!» Однако почивать на лаврах нет времени, слишком велика конкуренция. Предстоит большая работа, чтобы суметь удержать позиции и расти дальше.