Подпишитесь:

  
Главная / Новости / Бренд LIQUI MOLY – партнер Chicago Bulls

27 сентября

Бренд LIQUI MOLY – партнер Chicago Bulls

Liqui Moly партнер Chicago Bulls

Немецкий производитель масел LIQUI MOLY подписал двухлетний рекламный контракт с легендарной командой NBA Chicago Bulls. 

Логотип производителя моторных масел будет демонстрироваться в United Center, включая щиты баскетбольных корзин и цифровые медиа команды Chicago Bulls. За это компания LIQUI MOLY заплатила семизначную сумму. «Это наше самое серьезное спонсорское вложение в Северной Америке на данный момент», - говорит Петер Бауманн, директор по маркетингу компании LIQUI MOLY. Кроме того, компания LIQUI MOLY получила возможность пригласить своих клиентов на матчи команды. 

«Это сотрудничество - не просто инвестиция в наш американский бизнес, это намного больше», - говорит Петер Бауманн. Сотни миллионов зрителей наблюдают за играми NBA, самой популярной на сегодня баскетбольной лигой мира. При этом Chicago Bulls имеет огромное количество болельщиков не только в Северной Америке, но и в Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. Во всем мире поклонников команды более 175 млн. Таким количеством фанатов не может похвастаться ни одна профессиональная команда в США. 

«Интересный вид спорта, известная лига и сильнейшая команда - для нас это идеальное сочетание», - объясняет Петер Бауманн. «И Chicago Bulls, и LIQUI MOLY - мировые бренды каждый в своей отрасли. Благодаря этому сотрудничеству мы стремимся повысить осведомленность о компании LIQUI MOLY прежде всего в Северной Америке, а также за ее пределами». 

Несмотря на то, что основным направлением спонсорства для LIQUI MOLY является мотоспорт, в Германии LIQUI MOLY вот уже много лет сотрудничает с клубом Ratiopharm Ulm, выступающим в баскетбольной Бундеслиге. А в США LIQUI MOLY уже целый год сотрудничает с командой LA Kings из NHL. 

Бизнес компании LIQUI MOLY в Америке процветает. В первой половине года продажи выросли на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года. До этого компания обширно инвестировала в американский рынок, за два года увеличив количество сотрудников в этом регионе более чем вдвое.