Подпишитесь:

  
Главная / Новости / LIQUI MOLY снова на пьедестале: стали известны результаты голосования читателей четырех крупнейших автомобильных журналов!

22 апреля

LIQUI MOLY снова на пьедестале: стали известны результаты голосования читателей четырех крупнейших автомобильных журналов!

Уже в который раз читатели таких известных изданий, как Auto Zeitung, Motor Klassik, Auto Motor und Sport и Auto Bild, объявили LIQUI MOLY компанией, которая производит лучшее моторное масло в Германии! Можно сказать, что победы LIQUI MOLY в различных голосованиях становятся привычными.

Однако управляющий директор LIQUI MOLY Эрнст Прост отметил, что сотрудники компании даже после пяти лет народного признания не считают, что этот успех – нечто само собой разумеющееся.  

Liqui Moly Best Brand

Четыре известных журнала и 6,84 миллионов автолюбителей Германии  читателей этих изданий объявили LIQUI MOLY победителем. В пятый раз подряд компания LIQUI MOLY занимает верхнюю ступень пьедестала в Auto Motor und Sport и Auto Zeitung, в четвертый  в Auto Bild и Motor Klassik!

Эрнст Прост полагает, что такая грандиозная поддержка в течение столь продолжительного периода свидетельствует о большом потенциале компании и возможности конкурировать с крупнейшими мировыми производителями моторных масел и присадок. По его мнению, главной составляющей успеха является то, насколько клиенты компании уверены в ее продукции и услугах, а не количество средств на балансе предприятия. Ведь вся продукция LIQUI MOLY производится в Германии, и это гарантирует ее отличное качество.

Объективность читательского выбора подтверждает не только широкий перечень оцениваемых характеристик, но и стабильные результаты голосований. Масла LIQUI MOLY находятся во главе рейтинга, за ними располагаются такие бренды, как Castrol и Mobil. А продукция по уходу за автомобилем LIQUI MOLY, как и ранее, заняла второе место. 

«Возможность сохранить первое место в течение стольких лет – это результат огромного доверия автолюбителей,  отметил Эрнст Прост.  И оно лежит в основе нашего продвижения в других странах. Ведь, если мы являемся лучшим производителем моторных масел, не стоит ограничиваться лишь Германией – нужно завоевывать новые рынки!»