Подпишитесь:

  
Главная / Новости / LIQUI MOLY выпускает масло для бороды

01 апреля

LIQUI MOLY выпускает масло для бороды

Бороды снова в тренде, поэтому LIQUI MOLY воспользовался возможностью, чтобы расширить ассортимент продукции маслом для бороды. «Косметические продукты расширят наши сферы бизнеса. Они являются неотъемлемой частью нашей будущей стратегии», - говорит директор по маркетингу, Питер Бауманн.


LIQUI MOLY анонсировала три масла для бороды. «Как и в случае с нашими автомобильными маслами, мы предлагаем не только один вид для всех, но разные продукты для разных типов бороды», - объясняет Бауманн. Версия Lumberjack для длинной бороды, чтобы волосы росли гуще. Масло для усов поможет без лишних усилий уложить даже самые непослушные усы. Soft Fuzz создано для тонких волос, с которыми порой даже трудно начать что-то делать.

Несмотря на первые впечатления, это не такой большой шаг в сторону от привычной продукции. Как объясняет директор по развитию, Дэвид Кайзер: «некоторые виды сырья, которые мы используем для наших транспортных средств, используются и в косметической промышленности. В конце концов, химия остается химией». Продукты для бороды производятся в Саарлуисе, как и другие масла и смазки.

Питер Бауманн уверен, что переход к косметической индустрии — это, скорее, возможность, чем риск для компании, основанной в автомобильной промышленности, «когда все сказано и сделано, эта отрасль имеет отличные темпы роста и прекрасные перспективы на будущее». Данный проект является важным шагом на пути к обеспечению занятости в Ульме и Сааре. Директор по маркетингу видит преимущество LIQUI MOLY перед другими новыми косметическими брендами: «Благодаря нашим рекламным кампаниям наш бренд уже хорошо известен во всем мире, а не только в мире автоспорта».

Первые косметические средства LIQUI MOLY будут продаваться оптом, поэтому будут доступны как для розничных потребителей, так и для парикмахерской. «Изначально у нас не было планов по созданию собственного отдела продаж, - говорит Питер Бауманн, - но это не значит, что он не будет создан, если продукты покажут свою востребованность. На стадии разработки находятся шампунь для бороды, воск для усов и бакенбард».