Подпишитесь:

  
Главная / Новости / Очиститель датчика массового расхода воздуха

17 августа

Очиститель датчика массового расхода воздуха

При загрязнении датчика объемы поступаемого воздуха в цилиндры определяются неверно, подача воздуха уменьшается, поступление топлива растет, соответственно двигатель работает в режиме перерасхода топлива.

Основными признаками загрязнения или поломки ДМРВ являются:

- нестабильные холостые обороты;
- повышенный расход топлива;
- повышенные обороты на холостом ходу;
- трудности при запуске прогретого двигателя;
- запах несгоревшего топлива из выхлопной трубы.

Решается вопрос неисправности ДМРВ двумя путями - заменой датчика (что очень недешево) либо его чисткой специальным очистителем.

Замена ДМРВ процедура дорогостоящая и не во всех случаях необходимо к ней прибегать, как правило большую часть ДМРВ можно просто банально очистить тем самым восстановить их заводские характеристики. При очистке необходимо использовать специализированные средства. Распространенные в наше время карбклинеры и очистители тормозных механизмов слишком агрессивны для этой задачи: они могут полностью вывести из строя датчик. Также запрещается использовать для очистки сжатый воздух, т.к струя сжатого воздуха может нанести датчику механические повреждения.

Компания LIQUI MOLY предлагает профессиональное средство для очистки ДМРВ.

Очистка датчика производилась на Mercedes e220 1994 года выпуска, из симптомов наблюдался повышенный расход топлива, отсутствие тяги, а также нестабильные холостые обороты. Как говорилось ранее датчик стоит недешево и, соответственно, было решено пойти по пути наименьшего сопротивления и попытаться восстановить его характеристики путем очистки.

Сам датчик, как правило, вмонтирован в воздушный патрубок сразу за коробом воздушного фильтра.


 
Снимается достаточно просто при наличии соответствующего инструмента.


 
Очистка осуществляется средством LUFTMASSENSOR-REINIGER LIQUI MOLY (арт. 4066), как говорилось ранее очистители на подобие "карбклинера" не годятся.


 
Если очистка датчика осуществляется после дальней поездки ему небходимо дать остыть, чтобы в процессе очистки не повредить его резким перепадом температуры при нанесении очистителя.


 
Чистку осуществляем с расстояния примерно 15 см обильно наносим очиститель, даем ему пару минут "поработать" и просохнуть и снова обрабатываем для смытия размокших загрязнений 



Даем датчику высохнуть и производим сборку в обратном порядке с проверкой всех соединений на затяжку.