Подпишитесь:

  
Главная / Новости / Пережить зиму на дизельном автомобиле

09 ноября

Пережить зиму на дизельном автомобиле

При наступлении осенне-зимнего переходного периода, а впоследствии зимних холодов, многих владельцев автомобилей с дизельным двигателем в который раз начинает беспокоить вопрос о качестве зимнего топлива. 



Как показывает практика, у некачественного топлива уже при 4-6 °C начинается процесс перехода парафинов, содержащихся в дизельном топливе в твердое состояние, о чем визуально свидетельствует его помутнение. Топливо перестает поступать в камеру сгорания и двигатель глохнет. Эту проблему не могут решить ни хороший аккумулятор, ни исправные свечи накала. Топливо попросту не попадает в двигатель! Понижение температуры только ускоряет этот процесс.

Известно, что процесс предотвращения парафинизации может идти по двум направлениям. В первом случае молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им образовывать комки-агломераты. Во втором случае депрессоры создают очаги кристаллизации парафинов при отрицательных температурах, притягивая их к себе. Таким образом, кристаллы парафинов все равно образуются в топливе, но их размеры намного меньше, и они не забивают фильтр тонкой очистки.


Антигель поставляется в 3 емкостях: 150 мл, 250 мл, 1000 мл.

Благодаря своему сбалансированному химическому составу (содержанию углеводородов, ароматических соединений и др.), LIQUI MOLY Diesel Fließ-FitK работает как в первом, так и во втором случаях. За счет этого с загустеванием солярки удается бороться более успешно. При этом данная присадка абсолютно безопасна в работе. LIQUI MOLY Diesel Fließ-FitK подходит для любых дизельных двигателей в том числе с сажевым фильтром.
 
Особо стоит отметить, что эта присадка не растворяет образованные агломераты (процесс депарафинизации), а препятствует их образованию. Поэтому применять ее необходимо как превентивную меру. 

Емкости концентрата хватает на 1000 и 250 литров топлива соответственно. Флакон имеет удобный колпачок объемом 25 мл и рассчитан на 25 л топлива.

Следует помнить, что концентрат начинает загустевать при температуре ниже 0⁰С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

Как показали испытания проведенные порталом Автопарад, повышение качества смазки способствует уменьшению износа топливной аппаратуры. Наиболее эффективны (в плане улучшения смазывающих свойств дизтоплива) антигели Liqui Moly (7,5%), Expert (3,7%), и Lavr Next (3,7%).

Следует отметить, что некоторые производители указывают на своей продукции только один параметр – температуру застывания дизельного топлива, которая может доходить до - 60 °C. Данный показатель намного ниже ПТФ (предельной температуры фильтруемости), что нередко вводит водителей в заблуждение. Такая низкая температура застывания достигается путем введения в депрессорную присадку агрессивных веществ, которые в свою очередь негативно влияют на сальники и прокладки топливной системы.

Антигель LIQUI MOLY является оптимально сбалансированным предложением касательно вопроса  ПТФ и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Автоэксперты и механики также отмечают, что данный антигель хорошо совместим с топливной аппаратурой  современных авто.

*Результат зависит от изначального качества дизельного топлива.