Подпишитесь:

  
Главная / Новости / Петер Бауманн: «LIQUI MOLY - уникальный бренд»

04 апреля

Петер Бауманн: «LIQUI MOLY - уникальный бренд»

LIQUI MOLY- инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания. За свою более чем полувековую историю она прочно обосновалась на позициях мирового лидера в области моторных масел и автохимии.
В ассортименте LIQUI MOLY около 4 000 наименований товаров. Торговая марка представлена более чем в 100 странах мира. Сами немцы очень любят LIQUI MOLY. Вот уже который год подряд читатели авторитетного немецкого издания Auto Zeitung признают продукцию компании лучшей в категории смазочных материалов. В чем уникальность знаменитого немецкого бренда, мы спросили Петера Бауманна, директора по маркетингу LIQUI MOLY.


- LIQUI MOLY в третий раз стал брендом номер один. Что для LIQUI MOLY означает очередная победа?

- Сегодня LIQUI MOLY – это уже больше, чем просто масла и смазочные материалы. Это стандарты качества продукции и инновационное развитие технологий, позитивный образ бренда, а также высокий уровень обслуживания клиентов. Хороший пример – «горячая линия» компании. Вызов идет непосредственно в наш главный офис к компетентным специалистам, готовым ответить на любые вопросы. Такой образ бренда – предсказуемый, надежный, близкий к потребителю – наше главное достижение. Его мы ценили раньше и ценим сейчас.

- Близкий к потребителю бренд – что это значит?

- Секрет успеха настолько прост, что в это трудно поверить. Мы спрашиваем у наших клиентов, что им нужно, и внимательно выслушиваем ответ. Такой диалог порождает новые идеи. Его результатом может стать новый продукт или концепция. Мы относимся к нашим клиентам очень серьезно и рассматриваем их как равных партнеров.

В отличие от многих конкурентов, мы гораздо быстрее. Это преимущество малого и среднего бизнеса против могучих корпораций. Я приведу вам пример: из разговоров с клиентами появилась идея создания сервисной книжки. У многих старых автомобилей ее нет, и, следовательно, отсутствуют записи об обслуживании. В течение короткого времени идея была реализована. В крупных компаниях для этого требуются бесчисленные встречи и согласования. Это занимает время, а вот его-то как раз у клиента нет! Мы делаем акцент на отличный сервис, образ сильного бренда в сочетании с качеством продукции. Это и помогает нам добиться такой большой популярности.

- Какие факторы влияют на решение внедрять новый продукт для того, что бы стать популярнее на рынке?

- В настоящее время наш ассортимент растет вместе с потребностями рынка. Например, новые разработки двигателей влекут за собой обновление линейки смазочных материалов. Введение экологических норм требует новых технических решений. Возьмем, к примеру, инновационные системы обработки выхлопных газов. Оснащенные ими транспортные средства требуют специальных моторных масел и присадок, таких как «Очиститель сажевого фильтра». На протяжении последних десятилетий мы постоянно развиваем наш бренд и поддерживаем его с помощью рекламы и PR. Это был долгий путь квершине. 

Tекст Дмитрия Мурашко, фото из личного архива Петера Бауманна