Подпишитесь:

  
Главная / Новости / Вслед за КХЛ: Liqui Moly и клуб НХЛ «Лос-Анджелес Кингс» заключили партнерское соглашение

10 апреля

Вслед за КХЛ: Liqui Moly и клуб НХЛ «Лос-Анджелес Кингс» заключили партнерское соглашение

Сотрудничество компании ОБК с хоккейным клубом «Динамо-Минск» длится уже три года. Как официальный представитель бренда Liqui Moly в Беларуси, мы выбрали этот путь в качестве маркетинговой стратегии не случайно: партнерство приносит выгоды нашей компании и известному бренду, и оказались пионерами в интернациональных  хоккейных лигах. После того, как бренд был представлен в КХЛ, LIQUI MOLY заключил контракт с «Лос-Анжелес Кингс» - клубом НХЛ. Теперь реклама Liqui Moly есть не только в Континентальной хоккейной лиге, но и в Национальной хоккейной лиге.  

«Спорт вездесущ в Северной Америке и создает огромный интерес для средств массовой информации, особенно четыре основных: американский футбол, бейсбол, баскетбол и хоккей с шайбой», - прокомментировал директор по маркетингу Питер Бауманн.  «Именно поэтому для продвижения был выбран хоккей с «Лос-Анджелес Кингс». С более чем 11 миллионами болельщиков, «Лос-Анджелес Кингс» входят в число самых популярных команд НХЛ в США и Канаде: они выиграли чемпионат в 2012 и 2014 годах. Все это делает команду очень привлекательным рекламным партнером, что и заметили американские коллеги. «Liqui Moly - первый немецкий бренд моторного масла в профессиональном спорте в Северной Америке, поэтому мы такие же экзотические, как и сами короли, когда они стали первой командой НХЛ с юга США в 1967 году», - добавляет Бауманн. 
 


 На 2017 год, юбилейный для компании, которой исполняется 60 лет, ставятся цели по созданию и продвижению Liqui Moly в США и Канаде. «Мы были самым популярным брендом моторных масел в Германии на протяжении многих лет, обогнали крупных нефтяных гигантов, поэтому, на данном этапе, это долгосрочная цель, которую мы преследуем и в других регионах мира», - заявил директор по маркетингу. «Как и в Германии, для этого потребуется последовательное развитие, иногда с использованием необычных мер», - рассказывает Питер.

НХЛ считается лучшей в мире хоккейной лигой с огромным количеством поклонников. Это одна из четырех основных профессиональных спортивных лиг в США и самая популярная в Канаде. «Мы наблюдаем стремительный рост продаж в Северной Америке, поэтому целью этой рекламной кампании является дальнейшее стимулирование этого развития», - продолжает директор по маркетингу. «В этом году наша торговая группа также значительно расширилась - и это только начало». В феврале началась рекламная кампания в Интернете и печати, охватывающая США и Канаду, в основном концентрируясь на гаражах. «Продвижение ориентировано на сферу B2B, в то время как наша спонсорская деятельность охватит все целевые группы».  


В 2017 году Liqui Moly станет спонсором чемпионата мира по хоккею в Германии и Франции. Это серьезный маркетинговый ход, поскольку Чемпионат мира по хоккею - самое большое событие в мире зимних видов спорта. В связи с последним ЧМ было проведено 1 млрд 263 миллиона телеконференций в 167 странах по всему миру, а реклама на телевидении была показана 721 час.